Loading

Our Services

Service

Ремонт двигателя

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — разновидность теплового двигателя, в котором топливная смесь сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является. первичным, химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу. Существует большое число разнообразных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся назначением, способом отдачи мощности, и другими параметрами.

Диагностика двигателя

Существует два метода определения неисправностей двигателя. Для точного определения неисправности двигателя невозможно ограничиться только компьютерной или визуальной диагностикой, необходимо проводить полный комплекс мероприятий диагностики.

Визуальная диагностика двигателя

Визуальная диагностика двигателя – производится визуальный осмотр двигателя и других агрегатов, позволяющий обнаружить:
  • Механические повреждения или износ корпусов, соединений, опор двигателя, трубопроводов системы охлаждения, электропроводки, системы впуска, выпуска, турбонаддува, клапана вентиляции картерных газов (в бензиновых и дизельных двигателях — трубок топливоподачи);
  • Осмотр на предмет подтеков масла и тех жидкостей;
  • Проверка на наличие посторонних шумов, стуков в двигателе (на холостом ходу при прогретом двигателе, на повышенных оборотах при прогретом двигателе);
  • Проверка системы привода ГРМ (проверка ремня, цепи, натяжителей и роликов);
  • Окисление контактов аккумулятора, предохранителей, стартера, реле и прочего;
  • Люфт отдельных узлов ДВС и агрегатов;
  • Состояние высоковольтной части системы зажигания (внешние повреждения и пробои);
  • Состояние свечей зажигания (соответствие маркировки, наличие нагара, верность зазора);
  • Фильтров (масляного, воздушного, топливного);
  • Состояние и уровень технических жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость);
  • Проверка состояния вспомогательных агрегатов (Насосов, генератора, вентиляторов, радиатора и т.д.)

Инструментальная, компьютерная диагностика

Инструментальная, компьютерная диагностика — позволяет произвести оценку технического состояния узлов, деталей и блоков управления автомобиля. Производится с использованием: Простых приборов (контрольный щуп, мультиметр) и компьютерно-диагностических приборов (мотор-тестер, сканер, компьютер), позволяющих проверить:
  • Состояние системы управления двигателем;
  • Состояние топливной системы;
  • Проверка времени открытия топливных форсунок;
  • Проверка долговременной коррекции топливно-воздушной смеси;
  • Состояние наполняемости цилиндров;
  • Состояние топливного насоса высокого давления (для моделей с двигателями с непосредственным впрыском (D4, GDI);
  • Количество оборотов;
  • Сигналы с датчиков автомобиля (датчик кислорода — от него зависит расход топлива, датчик расхода воздуха);
  • Состояние аккумулятора (проверка нагрузочной вилкой);
  • Состояние генератора (проверка напряжения вырабатываемого на холостом ходу);
  • Неисправность системы зажигания (угол опережения зажигания);
  • Компрессии и степень сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах (проверка разряжения во всасывающем коллекторе);
  • Состояние охлаждающей жидкости;
  • Состояния подшипников (стетоскопом прослушиваются посторонние шумы в подшипниках генератора, насоса охлаждающей жидкости) и пр.
Итогом проведения полной диагностики двигателя станет заключение о состоянии всех систем двигателя:
  • Цилиндро-поршневой группы
  • Системы смазки
  • Системы охлаждения
  • Топливной системы
  • Системы впуска
  • Электронной системы управления двигателем и др.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТО

Любые появившиеся признаки неисправности двигателя автомобиля требуют пристального внимания, поскольку откладывание ремонта способно привести к весьма серьезным проблемам. В дальнейшем восстановление двигателя авто может оказаться более дорогостоящим и сложным.

поломка двигателя

Ремонт двигателя необходим при обнаружении следующих признаков:

  • чрезмерный расход масла
  • густой выхлопной дым
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • заметное падение мощности, особенно при разгоне
  • слышны стуки в двигателе и другие посторонние звуки
  • пониженное давление масла
  • частый перегрев без видимых причин

Еще одним важным фактором, влияющим на работоспособность двигателя, является естественный износ. При значительном пробеге автомобиля, необходим капитальный ремонт двигателя, при котором будут заменены изношенные детали поршневой системы, а также при необходимости и другие элементы агрегата.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА

Полноценный ремонт двигателя автомобиля начинается с электронной диагностики датчиков и системы управления. Механическая диагностика позволит выявить проблемы в работе силового агрегата.

После этого, производится дефектовка двигателя с последующей разборкой.

ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И МОЙКИ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ:

  • проверка коленчатого вала на соответствие его стандарту
  • диагностика блока цилиндров – состояние его плоскости
  • оценка износа поршневой группы
  • проверка элементов головки двигателя

 

ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • элементы поршневой группы
  • вкладыши
  • шатунные пальцы и втулки
  • маслосъемные кольца
  • прокладки
  • направляющие клапанной системы

 

ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ:

  • шлифовка коленвала, плоскостей головки и блока цилиндров
  • замена распредвала
  • замена перепускных клапанов
  • замена седел
  • восстановление герметичности блока цилиндров
  • замена деталей поршневой системы

После ремонта, проводится обратная сборка двигателя. Алгоритм проведения ремонтных работ одинаков для любых видов двигателей. По своей сложности и стоимости ремонт дизельных двигателей не будет заметно отличаться от восстановления бензиновых силовых агрегатов. Наши механики проведут полноценное обследование двигателя вашего автомобиля и выполнят быстрый и квалифицированный ремонт двигателя.

Замена цепи ГРМ
Замена сальника
Замена прокладки поддона ДВС
Замена масляного насоса
Замена ремня ГРМ
Замена прокладки коллектора
поломка двигателя
поломка двигателя 4
поломка двигателя 4
поломка двигателя 4
Чат с менеджером