Loading

Our Services

Service

Ремонт топливной системы

Топливная система автомобиля (или система подачи топлива) — система, предназначенная для подачи топлива (бензина или дизельного топлива) из топливного бака в двигатель (точнее – в карбюратор или форсунки). Также эта система обеспечивает хранение топлива и его очистку перед подачей в двигатель.

Ремонт топливной системы в Краснодаре

Ремонт топливной системы в автосервисе «Z — Гараж».

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.

Звоните в наш автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на ремонт топливной. Можно отправить запрос сразу менеджеру техцентра. Это экономит время.

Ремонт топливной системы

  • Диагностика системы подачи топлива
  • Замена топливного насоса
  • Замена ТНВД
  • Замена форсунок
  • Промывка инжектора
  • Проверка форсунок
  • Промывка дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки
  • Промывка топливного бака
  • Замена лямбда зонда
  • Адаптация дроссельной заслонки
топливная система

Топливные системы бензиновых двигателей

Исторически бензиновые двигатели внутреннего сгорания были первыми, однако с 1950-х годов в автомобилях стали использоваться инжекторные, которые к сегодняшнему дню устанавливаются практически на всех новых легковых автомобилях.

 

Таким образом, можно выделить два разных типа систем подачи топлива бензиновых двигателей:

  • карбюраторные;
  • инжекторные.

Карбюраторная система подачи топлива

Главная особенность топливной системы этого типа — наличие карбюратора, в котором производится смешивание воздуха и топлива, то есть образование топливно-воздушной смеси. Карбюратор устанавливается на впускном коллекторе двигателя, к нему подводится топливо, которое распыляется с помощью жиклера и смешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь через дроссельную заслонку подается в коллектор (а через него — к цилиндрам), а управлением положения заслонки осуществляется управление работой двигателя.

В системе подачи топлива карбюраторных двигателей бензонасос создает малое давление, которое необходимо лишь для закачки топлива из бака в карбюратор, а подача горючей смеси в цилиндр осуществляется «самотеком» из-за понижения давления в цилиндре при опускании поршня.

Инжекторная система подачи топлива

Система подачи топлива инжекторных двигателей имеет следующие принципиальные отличия от топливной системы карбюраторных моторов:

  • топливо из бака подается на топливную рампу, к которой подключены форсунки;
  • воздух в камеры сгорания подается через дроссельный узел;
  • топливный насос создает достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания.

Также в системах впрыска обязательно присутствует блок управления, который как раз и управляем впрыском, в зависимости от режима работы обеспечивает необходимый состав топливно-воздушной смеси и т.д.
Существует два основных типа инжекторных двигателей:

  • моно впрыск (одна форсунка на все цилиндры, сейчас почти не используется);
  • распределенный впрыск (индивидуальная форсунка для каждого цилиндра, существует несколько разновидностей, отличающихся режимом работы форсунок).

Принцип работы топливной системы инжекторного двигателя прост. Топливо из бака с помощью насоса подается на топливную рампу, в которой топливо всегда находится под постоянным высоким давлением (давление устанавливается регулятором давления). С рампой сообщаются форсунки, через которые топливо в определенные промежутки времени распыляется в камере сгорания. Одновременно с подачей топлива в камеру сгорания поступает и воздух — здесь происходит образование топливно-воздушной смеси. Форсунки управляются блоком управления, информация о режимах работы всей системы поступает от множества датчиков.

 

топливная система дизеля

Топливные системы дизельных двигателей

Система подачи топлива дизельного двигателя имеет следующие особенности:
  • Подача топлива в камеры сгорания осуществляется форсунками под высоким давлением (за счет которого происходит воспламенение топливно-воздушной смеси);
  • Давление создается специальным топливным насосом высокого давления (ТНВД).

В топливной системе дизеля присутствует два насоса — низкого и высокого давления.

Насос низкого давления (часто его называют подкачивающим насосом) обеспечивает подачу топлива к ТНВД, а ТНВД — подачу топлива в форсунки.

Принцип работы топливной системы дизельного двигателя сводится к следующему: топливо с помощью подкачивающего насоса подается к ТНВД (попутно проходя через фильтр тонкой очистки), откуда под высоким давлением поступает в установленные в головках цилиндров форсунки. Форсунки в определенные моменты открываются и распыляют топливо в камере сгорания, в которые через отдельный клапан (или клапаны) подается очищенный воздух. Излишки топлива от ТНВД и форсунок через трубки отлива топлива возвращаются в топливный бак.

Чат с менеджером