Loading

FAQ

FAQ (Frequently asked questions, «часто задаваемые вопросы»)

Сколько времени потребуется, чтобы закончить ремонт?

Мы стараемся выполнить большинство ремонтов в тот же день. Если это невозможно, мы предоставим вам специальные транспортные средства.

Зачем менять и как часто воздушный фильтр?

Воздушный фильтр - предотвращает попадание грязи и мусора в топливную систему с воздухом необходимым для работы двигателя.
Для замены воздушного фильтра двигателя вашего автомобиля необходимо:
снять (демонтировать) крышку корпуса фильтра;
извлечь старый фильтр;
очистить внутреннюю поверхность корпуса фильтра;
установить новый воздушный фильтр.
Мы рекомендуем менять воздушный фильтр один раз в год или каждые 12-15 тысяч км.
Воздушные фильтры требуют замены чаще при эксплуатации автотранспортного средства в тяжелых условиях - пыльных и песчаных условиях.
12345

О чем говорит наличие металлической стружки и продуктов износа в отработанном масле?

Наличие в отработанном масле металлической стружки и продуктов износа указывает на наличие задиров в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. В качестве дополнительной меры необходимо, если имеется, промыть, заменить масляный радиатор.

Следует ли при замене зубчатого ремня руководствоваться только пробегом?

Нет, не стоит. Даже если транспортное средство имеет небольшой пробег, со временем состояние ремней ухудшается, происходит естественное старение. Мы рекомендуем менять зубчатые ремни каждые шесть лет.

При каком давлении топлива насос исправный?

При давлении топлива 20 МПа на выходе из насоса он считается исправным, а плунжерные пары неизношенными. /см. Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей.

Когда нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение передних колёс необходимо делать после выполнения ремонта  передней подвески или рулевого управления. Исключениеь - замена втулок и тяг стабилизаторов.

Какой гарантийный срок службы шин?

В соответствии с действующими документами изготовители дают гарантийный срок службы шин - 5 лет с даты выпуска. /ГОСТ 4754-97/ГОСТ 5513-97/ Под гарантийным сроком службы понимают соответствие шины действующим требованиям, предъявляемым потребительским свойствам при соблюдении правил хранения, транспортировки, эксплуатации в течении 5 лет с момента выпуска или до износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа.

Периодичность балансировки колес?

Балансировку колес необходимо проводить каждые 10 - 15 тысяч км, после ремонта колеса (внеплановая балансировка) или выполнения демонтажа-монтажа шин (сезонная балансировка).

«Сезонная балансировка» – балансировка два раза в год. На сегодняшний день «Сезонная балансировка» наиболее распространена, выполняется балансировка два раза в год - при переходе с зимней резины на летнюю резину и с летней резины на зимнюю. Внеплановая балансировка выполняется после ремонта шины, при появлении вибрации (нарушения балансировки колеса).

Давление воздуха в зимних шинах?

Давление воздуха в зимних шинах отличается от рекомендованного давления в летних шинах. Так, производители рекомендуют накачивать зимние шины на 0,2 бара больше, чем это установлено для летних шин.

Расшифровка обозначения шин - 175/ 60 R 15 88 Н?

Обозначения шин 175/ 60 R 15 88 Т,

где 175 - ширина шины;

60 - представляет отношение высоты шины к ее ширине в процентах;

R - радиальная конструкция шины;

15 - диаметр обода в дюймах;

88 - индекс нагрузки - обозначение   допустимой грузоподъемности - 560 кг (91 - допустимая грузоподъемность 615 кг);

Т - индекс скорости - применение шин до скорости 190 км/час (Н до 210 км/час, V выше 210 км/час).

Когда выполняют промывка двигателя при замене масла?

Из нашей практики промывку двигателя при замене моторного масла выполняют:

  • при переходе с одного масла на другое - смене масла одного типа маслом другого типа;
  • при первой замене масла после покупки автомобиля б/у - когда хозяин автомобиля не знаете тип залитого прошлым владельцем  масла;
  • при загрязнении двигателя.

Никто не запрещает выполнять промывку двигателя при периодической замене масла - как говорится хозяин барин.

Что лучше - минеральное или синтетическое масло?

Тип масла в современных условиях не столь важен, важнее другое - класс качества и индекс вязкости. Эксплуатация двигателя на минеральном масле намного дешевле, чем на синтетическом или полусинтетическом. Последние имеют более стабильные характеристики в течение всего срока службы (от замены до замены). Применение синтетического или полусинтетического масла при сравнении с минеральным обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение ресурса. Синтетическое масло предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств.

Есть вопрос по ремонту автомобиля?

Получите ответы на свои автомобильные вопросы от специалиста



















    Чат с менеджером